В серии "Сексуальные подтексты сериала ГП" появился кусочек про мистера Малфоя.
Там написано многое и разное, некоторые вещи, особенно об отношениях в семье, мне показались притянутыми за уши, но есть один интересный момент - о том, почему Люциус присоединился к Волдеморту. Необычная трактовка
Там написано многое и разное, некоторые вещи, особенно об отношениях в семье, мне показались притянутыми за уши, но есть один интересный момент - о том, почему Люциус присоединился к Волдеморту. Необычная трактовка

ИМХО: это все не просто за уши притянуто, но является стебом чистой воды, от начала и до конца! Ибо персоны Малфоев старших слишком поверхностно прописаны у госпожи Роулинг, чтобы составлять их психологические портреты.
Не могу сказть, что автор или переводчик хотят запутать читателей в терминах, но почти везде идет явный подгон фактов и даже вымыслов под теорию автора (не завдую я ему, если он на ЭТОМ собрался защищать диссертацию или что там еще).
Но вот сама идея, что Люциус пришел к Волдеморту за адреналином показалась мне интересной. Разумеется, это была не единственная причина, но как составляющая - вполне возможно. Тайное общество - отличное развлечение для богатого бездельника. Думаю, что по началу, Люциус не отнесся к этому серьезно, а потом уже было поздно.
Читала только про Малфоя, на все меня физически не хватило. Диссертацию автор защитит по этой теме только в том случае, если в приемной комиссии будут сидеть его единомышленники, и ни в каком другом. Впрочем, мне показалось, что автор (именно в теме Малфоя) больше опирается на образ созданный Айзексом, чем на книжный персонаж. Но Айзекс и говорил о том в одном из своих интервью, что создал образ отца-деспота, чтобы хоть сколько-нибудь оправдать дрянной характер Драко. Книжный же персонаж очень заметно отличается от кинообраза, на мой взгляд, конечно.
Но вот сама идея, что Люциус пришел к Волдеморту за адреналином показалась мне интересной. Разумеется, это была не единственная причина, но как составляющая - вполне возможно. Тайное общество - отличное развлечение для богатого бездельника.
Возможно, но тогда надо было подчеркнуть, что это имеет смысл только для молодого человека. Стало быть это может относится только к периоду его юности, в тот момент, когда он непосредственно присоединился к Лорду, но не далее. Здесь же рассматривается портрет уже взрослого человека, ибо о юности Люциуса в книгах ничего не упоминается, кроме того, что он учился в "слизерин". Впрочем, это мое субъективное мнение, повторюсь, что любое другое мнение так же имеет право на существование.
Кстати, Малфои вполне себе у Роулинг прописаны. Даже Нарцисса хорошо раскрылась в последней книге, а уж про Драко по-моему и говорить нечего.
Не соглашусь, отдельные черты четы Малфоев, да прописаны, но полностью характеры нет. Ибо для того чтобы раскрыть полностью характер персонажа нужно несколько больше уделять ему внимания, чем уделяет госпожа Роулинг, и показывать его хотя бы в нескольких не схожих ситуациях. Люциуса к примеру в "Азкабане", неплохо бы было, потому как для него это совершенно нестандартная ситуация, каково его поведение? Сложно сказать, потому что мы знаем из этого, только то, что он там прибывает и не более. Нарси до того, как вернулся Лорд и вовсе упоминают вскользь, какова ее жизнь до того как на нее свалилось такое испытание. Этого мы тоже не знаем. Мы только предполагать можем, и каждый причем по разному, кому как нравится.
А про Драко я ничего и не говорила.
Ну если бы Роулинг еще больше раскрыла характеры Малфоев (сцена Люциуса в Азкабане действительно была бы очень интересной
Мне наоборот нравится, что вокруг Малфоев много белых пятен, так характеры можно трактовать по-разному, больше простора для фантазии.
Что же касается, Люциуса - отца-тирана. В одном из интервью я читала, что при сьемках второго фильма были даже сцены, где Люциус бьет Драко тростью, но Роулинг запретила их. Представляю, что было бы, если бы эти сцены остались в кончном варианте фильма((.
Мне наоборот нравится, что вокруг Малфоев много белых пятен, так характеры можно трактовать по-разному, больше простора для фантазии.
Вне всяких срмнений, если дело касается творчества поклонников и иже с ними, но если дело касается такого серьезного мероприятия как диссертация, или что там собрался писать автор, то это увы недопустимо.
Люциус бьет Драко тростью, но Роулинг запретила их.
Вот это жесть, я этого не знала... но опять таки это фантазия режиссера и артиста, в книге это нет.
Вот это жесть, я этого не знала... но опять таки это фантазия режиссера и артиста, в книге это нет.
красивая фантазия - хотелось бы такое увидеть. (прошу прощения за жестокость и цинизм)
Вне всяких срмнений, если дело касается творчества поклонников и иже с ними, но если дело касается такого серьезного мероприятия как диссертация, или что там собрался писать автор, то это увы недопустимо.
Саманта Макнейер
Ох, нет, не хотела бы я такое видеть...